Официальный  представитель Pandora в Сургуте
Сургут, о. Заячий, ГСК-96 "Сибиряк"  
Тел: +7 (3462) 45-79-79

Первый Бокс

PANDORA DXL 3700

Цена: 17 960 руб

Неограниченная зона оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи.

 Дистанционная настройка параметров, управления, программирования настроек системы с использованием сотового телефона.

 Эргономичное голосовое меню управления, с системой ассоциативных, легкозапоминающихся команд.

 Настройки режимов оповещения о тревожных и сервисных событиях при помощи голосовых вызовов и SMS-сообщений. Функции контроля и минимизации расходования средств на GSM-связь.

 Принципиальная невозможность «электронного взлома» многоступенчатого фирменного высокоскоростного диалогового кода с индивидуальными сеансовыми ключами шифрования (не менее 128 бит).

 Автоматическая смена ключей шифрования при перезаписи брелоков в систему.

 Постоянный автоматический контроль наличия связи брелока с автомобилем, звуковая/световая сигнализация невозможности доставки тревожного сообщения владельцу.

 Гибкие интеллектуальные алгоритмы управления работой двигателя: запуски двигателя для прогрева по температурным условиям,  временным интервалам, суточному таймеру, запуски двигателя для подзарядки АКБ, управление предпусковыми подогревателями, интеллектуальный режим работы с турбированными двигателями.

 Экспертные алгоритмы запуска двигателя на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop. Оценка большого количества условий запуска двигателя, постоянный анализ параметров запуска, работы и останова двигателя по цифровой шине.

 Раздельный доступ для аварийного управления системой и для настройки параметров, защищенный двумя ПИН-кодами. Индивидуальный ПИН-код владельца системы располагается под специальным защитным слоем на пластиковой карте.

 Управление цифровыми кодовыми реле блокировки с динамическим кодом, радиореле блокировки с диалоговым кодом и встроенным акселерометром. Совместная работа с устройствами запирания замка багажника, стеклоподъемниками, дополнительными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля.

 Полная совместимость с CAN-протоколами большинства марок современных автомобилей, корректное управление штатными устройствами с контролем исполнения команд. Потоковая обработка статусной и параметрической информации CAN-шины.

 Встроенный mini-USB порт для обновления программного обеспечения базового блока, расширение перечня поддерживаемых автомобилей и протоколов CAN-шины.

 Интегрированный GSM-интерфейс

Повышает эргономичность эксплуатации системы. Расширяет зону оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Предоставляет дополнительный сервис оперативной дистанционной настройки параметров, программирования настроек системы с использованием сотового телефона. В случае разбоя или угона автомобиля позволяет дистанционно заблокировать двигатель и узнать текущие координаты автомобиля. 

 Интегрированный CAN-интерфейс

Позволяет корректно интегрировать охранную систему в штатную цифровую шину автомобиля. Применение интегрированного CAN интерфейса позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля,  сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования, реализовать широкий спектр сервисных и охранных функций. Постоянное исследование протоколов цифровых шин автомобилей инженерами компании позволяет реализовать поддержку сотен моделей автомобилей вплоть по 2012-й модельный год. 

 Высокая производительность

Система оснащена современным высокопроизводительным 32-х разрядным микропроцессором с ядром ARM Cortex™ производства компании STMicroelectronics.  Высокая производительность процессора позволила спроектировать более сложную интеллектуальную систему с большим количеством сложных ресурсоемких математических вычислений. Перспективная архитектура системы позволяет обрабатывать и формировать управляющие пакеты данных для высокоскоростных цифровых шин современных автомобилей (на скорости до 1Mb/s).

 Энергоэкономичность

Новая энергоэкономичная архитектура, применение высокоэффективного преобразователя напряжения от компании Linear tecnology (Japan) и современного микропроцессора от компании STMicroelectronics, оптимизация алгоритмов,  более чем на 30%-50% снижает потребление  электроэнергии по отношению к аналогичным устройствам. Экономичность  системы  способствует сохранению ресурса АКБ, и полностью удовлетворяет всем требованиям производителей современных автомобилей для дополнительного оборудования.

 USB-интерфейс программирования

Позволяет оперативно актуализировать протоколы CAN-шин самых современных автомобилей, значительно упрощает процесс программирования параметров охранной системы с персонального компьютера. Специально разработанное для Pandora DXL ПО позволяет в полной мере использовать охранный и сервисный потенциал системы: сохранять, просматривать, распечатывать полную историю событий, происходивших с системой, обновлять программное обеспечение непосредственно с официального сайта компании (www.alarmtrade.ru), в удобном виде получать доступ к широкому спектру тонких настроек.

 Низкотемпературное климатическое исполнение

Система оптимизирована для работы в условиях низких температур (до -40С), имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69. Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96. Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

Внимание!

С марта 2014 г. в продажу поступила обновленная линейка автомобильных охранно-сервисных систем Pandora DXL 3210/3500/3700

В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы. Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304.

Также системы получили и новый РФ-модуль RFM390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением  мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Внимание! Обновленные системы имеют индекс "i" (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек:

- для систем 3210i - версия не ниже v.802;

- для систем 3500i - версия не ниже v.845;

 - для систем 3700i - версия не ниже v.74.

лобановский александр игоревич классполигонработа никас